Dodge Caliber был обновлен уже спустя три с небольшим года после начала производства и представлен в качестве модели 2010 года.
Главной особенностью рестайлинговой версии стал основательно изменившийся интерьер.
Дизайн приборной панели уже не выглядит таким топорным, а материалы отделки стали лучше по качеству и выглядят дороже.
Некоторые решения сделали салон Dodge Caliber более комфортным, а эксплуатацию более удобной — например, больше регулировок стало у водительского сиденья, а верхний перчаточный ящик переместился в центр передней панели.
Эти и прочие изменения позволили Dodge Caliber лучше конкурировать с европейскими представителями класса.
Помимо прочего, в Chrysler отказались от базового 1,8-литрового мотора.
А для российского рынка обновленный Dodge Caliber был предложен в переднеприводном исполнении в сочетании 2,0-литрового двигателя (156 л.с.) и вариатора.
Экстерьер автомобиля почти не изменился.
К слову, он заимствует черты у более старших моделей семейства Dodge: перекрестие на решетке радиатора, нарочито несглаженные углы, расширенные крылья.
Производитель не счел нужным что-либо менять, поэтому внешне Caliber выглядит, как и прежде, солидно и внушительно, под стать кроссоверам.
А вот изменения в интерьере были необходимы и определенно пошли хэтчбеку на пользу: полностью изменился дизайн передней панели, более гладкими стали ее формы, из особенностей можно назвать круглые боковые воздуховоды, большой козырек над приборами, удобные и современные ручки управления климатом.
Единственная предложенная российскому покупателю комплектация SXT довольно богатая: противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль, кондиционер с салонным фильтром.
За доплату предлагались ксеноновые фары, система климат-контроля, мультимедийная система MusicGate Power с навигацией и премиальной акустикой Boston, электропривод сидений, кожаный салон и прочее.
На российском рынке Dodge Caliber 2010 предлагался с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом серии World Engine совместной разработки Chrysler, Mitsubishi и Hyundai.
Двигатель оснащен системой dual VVT и отвечает экологическим требованиями Евро-4.
Максимальная мощность 156 л.с.
(при 6300 об/мин), крутящий момент 190 Нм (при 5100 об/мин).
Двигатель работает совместно с вариатором, который может переключаться в режим работы на шести фиксированных передачах.
Максимальная скорость, которую развивает хэтчбек в этой модификации, — 186 км/ч.
Разгон с места до 100 км/ч — за 11,3 секунды.
Расход бензина — 10,1 л на 100 км в городе и 6,9 л за городом (в среднем 8,1 л/100 км).
Стоит отметить, что обновленный Dodge Caliber для европейского рынка предусматривал еще и дизельный вариант — эти машины оснащались 2,2-литровым турбодизелем (163 л.с.) с весьма скромным расходом в 5,8 л/100 км.
Но в Россию такие модели официально не поставлялись, и встретить их очень маловероятно.
Dodge Caliber построен на платформе Chrysler PM/MK, частично общей с Mitsubishi Lancer и — в большей степени — с Jeep Compass.
Подвеска полностью независимая.
Спереди стойки Макферсона, сзади многорычажная конструкция.
Дорожный просвет вполне приличный — 195 мм.
Обновленный автомобиль предусматривал только переднеприводное исполнение.
По габаритным данным Dodge Caliber выглядит вполне компактным: длина 4414 мм, ширина 1747 мм.
Высота автомобиля — 1534 мм.
Колесная база 2635 мм, минимальный радиус разворота 5,7 м.
Багажное отделение имеет объем 525 литров (максимальный объем 1360 л).
Спинка заднего дивана разделена (40:60) и складывается.
Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира, это позволяет перевезти длинные предметы.
С безопасностью у Dodge Caliber 2010 по-прежнему дела обстоят очень хорошо.
В стандартную комплектацию включены фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности.
За доплату предлагалась подушка для коленей водителя.
В стандарте системы ABS и ESP.
В списке дополнительного оборудования присутствовали система помощи при старте на подъеме, контроль давления в шинах.
Более дорогая версия предложит автоматически затемняющееся зеркало, круиз-контроль.
В линейке Dodge описываемая модель считалась самым небольшим и дешевым автомобилем, вплоть до дебюта в 2012 году более компактной модели Dodge Dart.
Caliber имеет выразительную и остро запоминающуюся внешность, а после рестайлинга автомобиль стал выглядеть заметно лучше внутри.
Как у всех редких на нашем рынке машин, владельцы могут столкнуться с проблемой поиска и подбора некоторых запчастей, особенно кузовных, но, как отмечается, при обслуживании подвески и двигателя проблема отчасти решается унификацией с Mitsubishi.
В то же время цены на подержанные Dodge Caliber кажутся вполне доступными с учетом отличной комплектации и характеристик, а сам автомобиль — очень интересным.