Среднеразмерный кроссовер Dodge Journey был впервые представлен в 2007 году, а в продажу поступил в 2008-м.
Обновленный вариант Journey был запущен в конце 2010 года.
Из внешних новшеств следует отметить несколько видоизмененный дизайн передней части кузова, светодиодные задние фонари, сдвоенные хромированные насадки на выпускные трубы, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Салон отличается в лучшую сторону благодаря новому дизайну и высококачественным материалам в отделке.
Была доработана конструкция подвески с целью повысить ходовые качества автомобиля.
Journey построен на платформе, общей с Dodge Avenger, а по длине колесной базы очень близок к Chrysler Pacifica.
На российском рынке обновленная версия была представлена в единственной и максимальной комплектации R/T с новым 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с.
и в сочетании с системой подключаемого полного привода.
После рестайлинга интерьер Journey основательно переменился и выглядит более эффектно и намного современнее.
В отделке использованы мягкие на ощупь материалы.
Полностью иная архитектура кнопок и элементов управления.
Новая комбинация приборов.
Можно выделить и новое многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с интегрированными кнопками управления различными системами, более удобный и функциональный тоннель между передними сиденьями, улучшенную форму подушек и спинок сидений.
Уже в базовую комплектацию включена система Enter-N-Go с доступом в салон без использования ключа и запуском двигателя с кнопки.
Список доступного оборудования обновленного Dodge Journey включает в себя складные сиденья третьего ряда (минимальной высоты и с минимальным пространством для ног), ячейки для хранения под передними сиденьями, дополнительные разъемы электропитания.
За дополнительную плату предлагаются панель управления климат-контролем в задней части салона, аудиосистема и навигатор на жестком диске, входящие в состав новейшей информационно-развлекательной системы Uconnect Touch с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.
Для российского рынка Dodge Journey 2011 был доступен с одной-единственной силовой установкой — это шестицилиндровый мотор V6 Pentastar рабочим объемом 3,6 литра (3605 куб.
см.).
Он развивает максимальную мощность 280 л.с.
при 6350 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент достигает значения 342 Нм при 4350 об/мин.
Двигатель работает совместно с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Такое сочетание позволило добиться достаточно неплохих показателей динамики и экономичности.
Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 206 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 8,4 секунды.
Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 11,3 л/100 км (15,9 л в городе и 8,5 л на шоссе).
Двигатель соответствует нормам Евро-5, а выбросы CO2 не превышают 262 г/км.
Заправлять Dodge Journey необходимо бензином АИ-95, в бак его входит ровно 80 литров.
Dodge Journey имеет независимую подвеску.
Спереди это стойки MacPherson, сзади — многорычажная конструкция.
Тормоза дисковые по кругу (передние вентилируемые).
Преимущества вместительности обеспечивает внушительная колесная база — 2890 мм.
Диаметр разворота — 11,9 м.
Длина двухобъемного кузова достигает 4888 мм.
Ширина и высота автомобиля — 1878 и 1691 мм.
После рестайлинга полная масса машины в новой модификации 3.6 V6 AWD составляет 2523 кг.
Снаряженная масса 1987 кг.
Багажное отделение имеет объем 136 литров с тремя рядами сидений и 784 литра в пятиместной конфигурации.
Максимальный объем, если сложены второй и третий ряды, достигает 1562 литров.
Строгим критериям отвечает безопасность Dodge Journey.
Кузов автомобиля содержит высокопрочные компоненты и энергопоглощающие зоны деформации для лучшей защиты водителя и пассажиров при аварии.
В стандартное оборудование входят фронтальные подушки, боковые подушки безопасности и надувные шторки, система ABS, электронный контроль курсовой устойчивости (ESP), контроль давления в шинах.
Кроме того, Journey предлагает встраиваемые детские сиденья Child Booster.
Повышению безопасности способствует и такая полезная опция, как зеркало для наблюдения за детьми.
В списке оборудования Dodge Journey 2011 имеются также коленная подушка безопасности и система предотвращения опрокидывания.
Стоит повторить, что Journey теперь комплектуется системой AWD — полный привод автоматически подключается при движении на скользких покрытиях, а также при движении со скоростями более 40 км/ч для более стабильного поведения автомобиля и улучшения управляемости.
На скоростях выше 85 км/ч управляемая электроникой вискомуфта уменьшает тягу на заднюю ось до минимума для экономии топлива.
Dodge Journey является интересным примером сочетания возможностей кроссовера и минивэна.
У него очень серьезная и выразительная внешность, отличная комплектация, просторный и очень вместительный салон.
Из плюсов владельцы особо отмечают высокий дорожный просвет.
После рестайлинга автомобиль заметно лучше смотрится внутри, улучшились также динамика и поведение на дороге.
Главным минусом все же остается тесноватый задний ряд.
При ремонте подвески и двигателя большим плюсом является унификация с другими моделями, но возможны проблемы с поиском более специфичных запчастей вроде кузовных — это актуально для всех малораспространенных марок, так же как и сложности с последующей продажей.
Стоит отметить, что с 2011 года продажи этой модели под брендом Dodge в Европе были прекращены — отныне европейцам предлагается Fiat Freemont (тот же Journey, но под брендом Fiat).
В России дилеры перестали принимать заказы на Dodge Journey в августе 2014 года в связи с низким спросом.